
Булочно-кондитерский завод Юрасовский
Цели и задачи проекта
Повысить узнаваемость бренда, увеличить объем реализуемой продукции, проработать стратегию продвижения, сделать ребрендинг, разработать логотип, товарные марки по хлебобулочным и кондитерским изделиям, дизайн упаковки, разработать имиджевый сайт, снять рекламный видеоролик.
Результат

-
Узнаваемость бренда
-
Рост продаж в 3 раза
-
Расширение географии поставок
-
Малоизвестный бренд
Рекламный ролик
Сайт хлебобулочного завода
Одна из основных задач которую должен решать сайт - это повышение уровня доверия клиентов и узнаваемость бренда. Вторая задача - расширение клиентской базы. Сегодня проект успешно с ними справляется.

Проект разработан с применением современных технологий. Управление сайтом реализовано на платформе cwebsCMS, которая позволяет быстро и интуитивно управлять информацией без специальных навыков. В результате ресурс имеет быструю скорость работы, что положительно сказывается на поисковую выдачу в Яндекс и Google.

Благодаря адаптивной системе и подходу mobile-first, сайтом удобно пользоваться как на экранах смартфонов, так и на компьютерах или планшетах.

Айдентика
Разработка логотипа, товарных марок и продуктовой упаковки